Теория статусных характеристик

Теория статусных характеристик
теория Дж. Бергера, С. Розенхольца и Дж. Зелдича, объясняющая как возникают статусные различия.



Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Теория статусных характеристик" в других словарях:

  • Деятельностное опосредствование межличностных отношений в группе: теория А. В. Петровского — Известная в социальной психологии теория деятельностного опосредствования межличностных отношений личности в группе (теория ДОМОГ), предложенная А. В. Петровским, первоначально называлась «стратометрическая концепция групп и коллективов». В ней… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • УОРНЕР —         (Warner) Уильям Ллойд (1898 1970) амер. социолог и социальный антрополог. В 1926 окончил Калифорнийский ун т. В 1926 29 провел полевое антропол. исследование в Австралии; с 1929 работал в Гарвард, ун те. Участвовал в Хоуторнском… …   Энциклопедия культурологии

  • Государственная политика в отношении женщин — это часть общей социальной политики, которая затрагивает интересы женщин как крупной социально демографической группы, формирует их правовой и социальный статус, регламентирует взаимоотношения с обществом. Государственная политика в отношении… …   Термины гендерных исследований

  • Модернизация — (Modernization) Модернизация это процесс изменения чего либо в соответствии с требованиями современности, переход к более совершенным условиям, с помощью ввода разных новых обновлений Теория модернизации, типы модернизации, органическая… …   Энциклопедия инвестора

  • КОММУНИЗМ — (лат. communis общий) одна из радикальных версий общественного идеала, сопряженная с мифом о достижимости всеобщего равенства людей на основе многомерного и беспредельного изобилия. В социально и историко философском измерении идея К. может быть… …   Социология: Энциклопедия

  • ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — [англ. consumer behaviour] относительно новая, претендующая на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»